пятница, 18 марта 2016 г.

Об удалении зубов в бесплатной поликлинике

а так же впечатления от удаления зубов мудрости


     «Удалять – не лечить», подумала я, и с целью экономии денежных средств пошла записываться на удаление в бесплатную поликлинику нашего города (в моём случае находящуюся по адресу Кутузова, 35-а), так как предварительные поиски расценок за удаление зубов (особенно самых сложных - зубов мудрости) в частных клиниках меня несколько озадачили.
      Всего у меня было удалено в данной клинике 5 зубов (в течение двух лет) – один коренной, не подлежащий лечению, и 4 зуба мудрости. Во всех случаях удаление мне обошлось всего в 360 рублей за платную заморозку.
      Записаться в поликлинику можно либо по телефону, либо в личном кабинете электронной записи "Доктор 71" заблаговременно. Очереди, кстати говоря, зачастую бывают огромные, время записи расхватывают заранее чуть ли не за две недели -  с этим лучше не тянуть. Однако пациентов с острой болью и осложнениями могут принять без очереди.
      Удаление всех пяти зубов прошло абсолютно безболезненно, из неприятных ощущений - только само ковыряние во рту и хруст ломающихся зубов :)
      Первые три (сильно сгнивший коренной и два верхних зуба мудрости) удалились быстро и без нервотрёпки, отдельно напишу о третьем по счёту нижнем зубе мудрости, который оказался лежащим, да ещё и с кривыми, загнутыми верх корнями…
     «Ну ничего, потихонечку, полегонечку, вытащим», - сказал мне врач с тёплой дружеской улыбкой, глядя на раскривулину на рентгене.





Себяшка для поднятия боевого духа:



       В итоге меня ждали полтора часа страданий с обстукиванием и выпиливанием несчастного зуба и высверливанием-вытягиванием его кривых корней, а так же докалыванием пару раз заморозки.
     Относительно работы врача не могу сказать ничего, кроме слов благодарности за абсолютное сохранение дзенского спокойствия и безмятежной улыбки на устах, так как вусмерть боюсь любых манипуляций с зубами, и после первых тридцати минут терпения моя психика не выдержала и я выла как пожарная сирена, попутно матерясь как сапожник… От страха, если что)) Больно не было. Самым болезненным оказалось хождение в течение месяца три раза в неделю на «перевязки», т.е. на промывание лунки и замену йодоформной турунды (бесплатно). В качестве неприятных последствий – опухшая физиономия в течение недели, почти не открывающийся рот и боли. Но! Тоже самое поджидало бы меня в любой платной клинике, т.к. дело в проблемном зубе, а не в криворуком враче.
      К удалению последнего из зубов мудрости я долго готовилась морально и записалась к тому же врачу с дзенским спокойствием, у которого удаляла предыдущий сложный зуб.  Однако всё прошло быстро и безболезненно, за исключением того, пожалуй, что, помня мою прошлую фобиозную истерику, врач колол заморозку слишком аккуратно, и окончательно нерв потерял чувствительность только после того, как он позвал на помощь соседнюю суровую тётку-хирурга, которая всадила мне иглу так, как будто у неё ко мне были личные счёты… После этого зуб обстучали и удалили сразу целиком, без всяческих нервозатратных манипуляций.




Комментариев нет:

Отправить комментарий